ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

  • На что обратить внимание при получении товара?
  • Что делать, если с товаром проблемы?
  • В каких случаях гарантия не действует?
  • Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете быть полностью уверены, что все ваши права соблюдаются, ведь в своей работе мы руководствуемся положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" .

На все товары, купленные в интернет-магазине Пикник24.рф, распространяется гарантия фирм-производителей.

Гарантийное сервисное обслуживание производится бесплатно.

В ряде случае вам может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?

Получив товар (у курьера или в транспортной компании), вы должны проверить, соответствует ли он заказанному, имеет ли правильную комплектацию и нет ли у него внешних повреждений. Дело в том, что после получения вам будет гораздо сложнее предъявить претензии по части внешнего вида. Если у вас есть малейшие сомнения – вам привезли не тот товар или он поврежден – вы можете отказаться от него. Однако напоминаем, что в случае отказа от товара надлежащего качества – по ГК РФ вы обязаны оплатить сервисный сбор, равный стоимости оказанных вам услуг по доставке.

Кроме того, вы должны убедиться, что у вас на руках есть все необходимые документы. В первую очередь, это платежный документ, который подтверждает факт покупки и товарная накладная.

Поставьте все необходимые подписи, а затем – сохраните пакет документов в надежном месте.

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки. На сезонный товар, купленный вне сезона, гарантийный срок начинается с момента начала сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Москве сроки наступления сезонов определяются Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП "Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве"

  • для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
  • для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
  • для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.

К сезонным изделиям относятся:

  • Палатки зимние (для зимней рыбалки) Fisherman
  • Одежда, обувь (определяется индивидуально для каждой модели)

Обратите внимание, что спальники (даже пуховые), шапки, варежки, термобелье являются в нашем понимании всесезонным товаром, так как могут использоваться для походов в экстремальных условиях (горы, холодные регионы) даже в летний период.

Если день передачи товара покупателю установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.

При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и расходы по пересылке товара.

Сроки гарантии:

Товарные группы

ТМ

срок гарантии

Палатки

Nova Tour

1 год

Greenell

1 год

Аляска

3 месяца

Спальники

Nova Tour

1 год

Greenell

1 год

Аляска

3 месяца

Рюкзаки городские

6 месяцев

Рюкзаки туристические/экспедиционные

1 год

Сумки дорожные/спортивные/поясные/рыболовные

6 месяцев

Одежда

Hunter

1 год

Fisherman

1 год

Nova Tour

1 год

Аляска

3 месяца

Обувь

30 дней

Аксессуары (перчатки, варежки, головные уборы, шарфы, чулочно-носочные изделия, ремкоплекты, запасные аксессуары для палаток, наколенники, полотенца, треккинговые палки, тросы и т.д)

30 дней

Посуда с антипригарным покрытием

6 месяцев

Посуда из нержавеющей стали

1 год

Чугунная посуда

6 месяцев

Титановая посуда

1 год

Алюминиевая посуда

3 месяца

Ножи

1 год

Термосы

1 год

Мебель

1 год

Тенты

3 месяца

Коврики пенополиэтиленовые

30 дней

Коврики самонадувающиеся

14 дней

Рыболовные ящики

3 месяца

Статья 19 ЗоПП допускает установление различных гарантийных сроков на комплектующие товара. На фурнитуру и комплектующие (молнии, пряжки, фиксаторы, пластиковые вставки, колеса и т.д) дается гарантия, отличная от гарантии на основное изделие, – 30 дней.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
  • Выгорание, выцветание
  • Появление катышков (пиллинг) на изделии
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
  • Пропускание воды обувью (исключение - резиновая обувь)
  • Сменные и декоративные детали (шнурки, стельки, стразы, пуговицы, набойки и т.д.)
  • Нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации
  • Стеклянные детали

Максимальная нагрузка на сумки и рюкзаки:

  • дорожные, спортивные сумки — 15 кг;
  • рюкзаки городские — 7 кг;
  • рюкзаки туристические — 20 кг;
  • сумки на колесах — 20 кг

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ?
Обратите внимание: Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:

  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки на обувь, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
  • следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ С ТОВАРОМ ПРОБЛЕМЫ?

Если вы обнаружили проблемы с приобретенным товаром, а гарантийный срок еще не истек – свяжитесь с нашим менеджером по номеру 8 (499) 213-04-54

Специалисты сервисного центра проведут экспертизу, по итогам которой будет принято решение – о ремонте, обмене или возврате денег.

Общие условия гарантийного обслуживания:

  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазине Пикник24.рф;
  • гарантийное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится только в сервисных центрах;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно;
  • покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит;

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Если вы по каким-то причинам решили вернуть приобретенный товар, то вы можете это сделать согласно Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

  • Вы имеете право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после получения — в течение семи дней.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке.
  • В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от Товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону 8 (499) 213-04-54 или электронному адресу info@пикник24.рф
  • Требование о возврате товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу Россия, Москва, 107143 г.Москва Открытое шоссе дом 26 корп 10 кв 191 либо в электронном на адрес электронной почты info@пикник24.рф Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону: 8 (499) 213-04-54.
  • Вы не вправе отказаться от оплаченного и принятого товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Покупателя - Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: Россия, Москва, 107143 г.Москва Открытое шоссе дом 26 корп 10 кв 191. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • При возврате Клиент оплачивает стоимость доставки до Продавца.

По всем остальным вопросам Вам ответят по телефону 8 (499) 213-04-54 или по адресу info@пикник24.рф